Ведущий на презентацию

Заказать услуги ведущего на презентацию или мероприятия - Алексей Курицын. Открытие магазина, или дилерского центра; презентация нового кроссовера, или дорожно-строительной техники; семейный фестиваль, или городской праздник… - есть много мероприятий, на которых важной задачей ведущего ставится не столько развлечения и конкурсы, сколько четкая и грамотная подача информации (будь то чтение, или заучивание) с пониманием и достаточным представлением о воспроизводимом продукте, или услуге.

Каждое мероприятие уникально и ново с точки зрения читаемой информации и зрителей/гостей. И именно поэтому свадьбы в нашем городе ведет несколько сотен ведущих, и о каждом из них можно найти десятки положительных отзывов. А мероприятия подобного характера – лишь единицы. Потому что заучить подводки к конкурсам, стандартные шутки, юморные ответы на типовые вопросы гостей определенного контингента и «острить» ими на каждой свадьбе – это одно. А каждый раз грамотно и красиво произносить новую, сложную информацию о тактико-технических данных новой радиолокационной станции для вертолета МИ-28Н, об установке шноркелей и выносе радиатора на квадроциклах, о новом заграничном спонсоре с «закавыристым» иностранным названием и так далее – куда сложнее. И ошибки ведущего здесь всегда сразу видны и слышны:

  • когда на конкурсе красоты ведущий, за 2 минуты чтения ни разу не поднимая глаз от планшета, с третьей попытки правильно называет сложную, но известную фамилию члена жюри;
  • когда на презентации вашего любимого автомобиля вы и все зрители хором выкрикивают правильный ответ на простейший для вас вопрос из викторины ведущего, а тот долго ищет ответ в своей бумажке, чтобы в этом убедиться;
  • когда название компании, модели техники, или детали, которое весь зрительный зал по долгу службы произносит по 10 раз в день, ведущий произносит с тремя ошибками и ударением на другую букву;
  • ну и, наконец, когда на мероприятии произошла заминка в сценарии/программе/внезапное ожидание, и ведущий просто «подвисает» и убегает к гримерам, а его колоссальная по отзывам импровизация, осталась, видимо, где-то на последней свадьбе.

Поэтому, тщательно готовясь к каждому подобному мероприятию, я не только заранее вчитываюсь в сценарии и тексты, уточняя произношение и ударение не известных ранее иностранных терминов, аббревиатур и фамилий, но и стараюсь найти и вычитать максимально много информации об истории и особенностях презентуемого продукта, чтобы быть со зрителями на одной волне и не «упасть в грязь лицом». Я заранее буду знать, что «Три семерки» на презентации Аэрофлота – это новый Boeing 777-300, а фраза «Смотрите, Кота притащили» на экстрим-фестивале говорит о том, что кто-то из гостей приехал на технике «Arctic Cat»

Ну а если пришлось читать текст неизвестного спонсора, который по разным причинам лишь секундой ранее попал мне в руки…. Что ж, умение красиво читать повесть, лишь на мгновение опуская глаза в книгу, делая вид что пересказываешь, или играть «наизусть» произведение на фортепиано, незаметно подглядывая в нотную тетрадь в руках учителя – этому я тренировался еще в возрасте тинэйджера))

 

 

 

Развлекательная часть на презентациях и фестивалях иногда тоже присутствует, но конкурсы я буду придумывать и предлагать вам сугубо индивидуально. Ведь на уличном фестивале нужно из тысячи участников пригласить пятерых и организовать игру, которая будет интересна, в том числе, и зрителям. А на презентации нового рекламного продукта для директоров ключевых компаний – интересную викторину-розыгрыш на тему забавных, или неудачных рекламных «фишек»…